Гарни (Минск)

Беларусь, г. Минск, ул. Интернациональная, д. 11

  • Общая информация

    Комфортабельная гостиница «Гарни» расположена в историческом, культурном и деловом центре столицы, совсем молодая, но уже заслужившая любовь своих постояльцев. Гостиница распахнула свои двери для гостей в сентябре 2012 года. Это красивое здание было построено в стиле эклектики ХIX века и является памятником архитектуры. Внутри здания воссозданы интерьеры в стиле ХIX века, которые удачно сочетаются с современными технологиями, создающими комфортные условия для отдыха вне дома и превосходно дополнены внимательным и доброжелательным обслуживанием.

    Расположение отеля очень удачное — в центре города недалеко от площади Свободы, в 670 метрах от станции метро Немига.

    Корпус насчитывает 4 этажа, оборудован лифтом для комфорта проживающих, номерной фонд насчитывает 50 номеров для размещения.

  • Профили лечения

    Информация временно отсутствует

    Врачи

    Информация временно отсутствует

  • Как добраться и доехать

    Самолетом до аэропорта г. Минск, далее на маршрутном такси №1400 до станции «Ленина», далее пройти пешком 510 м до гостиницы.

    Поездом до ж/д вокзала г. Минск, далее на метро до остановки «Октябрьская», далее пройти пешком 770 м до гостиницы

    Рекомендуем заказывать трансфер.

    Такси

    Гарни (Минск) на карте

  • Вы можете оставить свой отзыв

    Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
    Сообщение отправить невозможно
Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно
  • Люкс 2-местный 2-комнатный

    С/у, душ, ТВ, К, фен, Wi-Fi
  • Семейный 4-местный 2-комнатный

    С/у, душ, ТВ, Х, К, фен, Wi-Fi
  • Стандарт 1-местный Single

    С/у, душ, ТВ, Х, К, фен, Wi-Fi
  • Стандарт 1-местный Single (для людей с ограниченными возможностями)

    С/у, душ, ТВ, К, фен, Wi-Fi
  • Стандарт 2-местный DBL

    С/у, душ, ТВ, Х, К, фен, Wi-Fi

Описание

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказать обратный звонок

Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
Сообщение отправить невозможно

Отправить сообщение